Комплекс работ по восстановлению лакокрасочного покрытия. В этот комплекс входят удаление царапин, снятие тончайшего слоя лака, нанесение абразивов и их растирание по поверхности кузова. В итоге получается гладкое и глянцевое покрытие с переливающимся блеском.
Стандартная полировка выполняется последовательно в несколько этапов:
третий проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется мельчайшая крошка и нарезка (из-за которой может появляться голограмма)
первый проход – с помощью крупнозернистого абразива дефекты ЛКП разбиваются на более мелкие частицы
второй проход – с помощью мелкозернистого абразива удаляются остатки дефектов ЛКП и мелкие частицы, получившиеся после первого прохода
Существует несколько видов полировки: стандартный, легкий и финишный. Каждый из них выполняется с помощью полировальной машинки. Однако все виды полировки отличаются друг от друга следующим - количество проходов, слой снимаемого лака, используемые абразивы и время, которое затрачивается на выполнение работ. Поговорим о каждом из видов полировки кузова автомобиля подробнее.
Работа выполняется в несколько последовательных проходов. Обычно это два/три прохода с применением абразивной пасты крупной, мелкой и микро-зернистости. Такие пасты заполняют и устраняют практически все царапины с лакокрасочного покрытия. Разумеется, без вреда для ЛКП.
Что входит в услугу?
обезжиривание ЛКП
мойка автомобиля
тщательная очистка ЛКП
сама полировка автомобиля
оценка ЛКП
оклейка маскировочной ленты
удаление остатков пасты
И самое главное – для того, чтобы максимально сохранить наполированное лакокрасочное покрытие, важно использовать защитные средства. Это могут быть воски из карнауба, нанокерамика или антигравийная пленк
Доверьте заботу о вашем автомобиле профессионалам
Записывайтесь на консультацию и узнайте больше о наших услугах. Green Garage - заботимся о вашем автомобиле, как о собственном